понедельник, 30 сентября 2013 г.

Центр Дистанционного Развития "Аргоника"

Международные, всероссийские дистанционные конкурсы, олимпиады, викторины, тренинги для детей и взрослых
Расписание
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Мир мастеров» - осенняя мастерская
Инновационные педагогические технологии 2014
Конкурс «К 100-летию со дня рождения С.В. Михалкова»
Конкурс презентаций «Вот моё, какое лето!»
Я хожу в детский сад! (конкурс поздравительных открыток)
Я хожу в детский сад! (конкурс рисунков – мой любимый воспитатель)
Я хожу в детский сад! (конкурс подарков своими руками)
Я хожу в детский сад! (конкурс презентаций к празднику – мой самый лучший детский сад)
Я хожу в детский сад! (конкурс презентаций – вот мой любимый воспитатель)
Год охраны окружающей среды – викторина о птицах
Олимпиада по литературе «Моя вообразилия» - по произведениям Б. Заходера
Конкурс творческих рисунков «Вспышка уходящего лета в оранжевом цвете»
Фотоконкурс «Дорога и люди»
Конкурс «В лабиринтах информатики 1»
Познакомьтесь – мой Учитель! (конкурс компьютерных презентаций)
Познакомьтесь – мой Учитель! (конкурс литературных произведений)
Познакомьтесь – мой Учитель! (конкурс портретов)
Познакомьтесь – мой Учитель! (конкурс фотоколлажей)
Фотоконкурс «Портрет на рабочем месте»
Литературный конкурс «Путешествие с Маленьким принцем»
Конкурс творческих работ «Пластилиновая фантазия на тему "ОСЕНЬ"»
Конкурс «Эрудитов – 1»
Год охраны окружающей среды – викторина «Волшебный мир насекомых»
Олимпиада по математике «Гимнастика для ума – 1-4 классы»
Олимпиада по математике «По тропинкам математики – 5-7 классы»
Олимпиада по математике «И в шутку и всерьез – для 8-11 классов»
Конкурс творческих рисунков «Мир твоих ладошек»
Год охраны окружающей среды Фотоконкурс «Природа – наш дом»
«Литературная олимпиада» - по произведениям Н.Носова
Конкурс «Эрудитов-2 сезон 2013-2014 учебный год»
Год охраны окружающей среды – викторина о собаках
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Мир мастеров»-осенне-зимняя мастерская
Юным миллионерам – нумизматам викторина «Деньги-денежки»
Всероссийский конкурс «День матери»
Фотоконкурс «Моя малая Родина»
Викторина естественных наук - «Что? Где? Когда? Почему?» (азы химии, биологии, физики)
Год охраны окружающей среды – олимпиада «Мир вокруг»
ПОЛОЖЕНИЕ «О конкурсе электронных портфолио»
Викторина по литературе «Тридевятое царство» - по сказке Аксакова «Аленький цветочек»
Конкурс «Эрудитов-3 сезон 2013-2014 учебный год»
Год охраны окружающей среды – викторина о кошках
Конкурс творческих рисунков «Герои любимых сказок»
Конкурс «В лабиринтах информатики-2»
Фотоконкурс «Мой лучший снимок»
Конкурс компьютерных презентаций «Мой друг»
Фотоконкурс «Там за горизонтом…»
Конкурс творческих работ «Пластилиновая фантазия на тему ЗИМА»

Комментариев нет:

Отправить комментарий