понедельник, 17 октября 2016 г.
вторник, 3 мая 2016 г.
Проект
Иллюстрации к произведениям о войне
В преддверии 71-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне мы приняли участие в интересном проекте "Иллюстрации к произведениям о войне". Организатором данного проекта выступило Международное объединение учителей "Содружество".
В проект вошли иллюстрации детей к стихами и рассказам о войне. Ученики первых классов нашей школы так -же приняли здесь активное участие. Приглашаю посмотреть на то, что у нас получилось.
Иллюстрации к произведениям о войне
В преддверии 71-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне мы приняли участие в интересном проекте "Иллюстрации к произведениям о войне". Организатором данного проекта выступило Международное объединение учителей "Содружество".
В проект вошли иллюстрации детей к стихами и рассказам о войне. Ученики первых классов нашей школы так -же приняли здесь активное участие. Приглашаю посмотреть на то, что у нас получилось.
вторник, 19 апреля 2016 г.
Дети-герои. Рассказы о детях-героях Великой Отечественной Войны
1. Рассказ о Лёне Голикове
2. Храбрый партизан. Рассказ о Вале Котике
3. Это было на станции Оболь. Рассказ о Зине Портновой и её сестре Гале
пятница, 30 октября 2015 г.
воскресенье, 4 октября 2015 г.
пятница, 25 сентября 2015 г.
БУДЬТЕ ХОРОШИМИ РОДИТЕЛЯМИ!
Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью:
Детей учит то, что их окружает.
Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.
Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.
Если ребенку демонстрируют враждебность – он учится драться.
Если с ребенком честны – он учится справедливости.
Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.
Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.
Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым. Если ребенка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе.
Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь.
Не говорите плохо о ребенке – ни при нем, ни без него.
Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер – предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
А в народе говорят: «На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».
четверг, 20 августа 2015 г.
Как правильно организовать рабочее место первоклассника
воскресенье, 1 февраля 2015 г.
Геннадий ЧЕРКАШИН. Кукла
Cразу же после уроков девочка бежала к комиссионному магазину. Она вприпрыжку спускалась с крыльца, сворачивала налево, в конце квартала снова сворачивала налево и две остановки пробегала вдоль трамвайного маршрута номер одиннадцать, потом нужно было повернуть направо и бежать одну автобусную остановку — здесь на углу и находился комиссионный магазин. Но чтобы увидеть куклу в витрине, нужно было ещё раз повернуть за угол вот на этом углу сердце её билось особенно сильно, и было больно, и не хватало воздуха: а вдруг, думала она, вдруг там куклы уже нет.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)